Диспетчерлік қызмет

8 (7142) 576-863, 744-538

Жылу энергиясы аспаптары бойынша өтінімдер (жеке тұлғалар)

57-70-24, 99-92-23

Абоненттік қызмет(жеке тұлғалар)

999-224, 57-66-46

Абоненттік қызмет (заңды тұлғалар)

8(7142) 576-950

Бухгалтерлік есеп
(жеке тұлғалар)

57-66-96, 39-06-02

АҚ басшысының орынбасары

39-04-05

30.09.2024 жылға «халық» санаты бойынша «ҚЖЭК» МКК дебиторлық берешегі – 497 млн теңгені құрайды

instagram

gkp.ktek


WhatsApp

Жеке тұлғалардың ыстық су есептегішінің көрсеткіші
8 771 058 98 87


Құжаттарды қабылдау (актілер, р/тексеру сертификаты, ыстық су есептегішінің фотосуреті)
7 771 058 98 84

Жиі қойылатын сұрақтар

Хабарламаларды таратушылардың жұмысын кім қадағалайды? Егер хабарламаны уақытында алмасам не істеймін?

Счета-извещение за оказанные услуги разносят потребителям контролеры службы экономического планирования и сбыта предприятия. Ими руководит старший контролер.  В случае, если вами не получено, по какой-либо причине, счет-извещение, вы можете узнать суммы оплаты у кассира в кассовых точках или позвонить в службу по тел 999-120.

Жылу жүйелерін не себепті орнатады?

В соответствии с поручением Главы государства, данном на расширенном заседании Правительства в октябре 2013г., о завершении работ по установке тепловых счетчиков в жилом фонде страны Правительством РК одобрена схема финансирования и механизм установки приборов учета тепловой энергии, предусматривающие финансирование приобретения и установки приборов учета тепловой энергии из средств государственного бюджета на возвратной основе через АО «Фонд развития ЖКХ». Поставку и монтаж общедомовых приборов учета тепла в городе Костанай выполнило ТОО «KazInTech» на основании решения  АО «Фонд развития ЖКХ».

Стоимость общедомовой системы учета включает монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийное сервисное обслуживание в течение действия договора финансового лизинга и поверку по истечении первого межповерочного интервала. В сервисное обслуживание входит устранение неисправности, наладка и поддержание в рабочем состоянии бесперебойной диспетчерской связи.

Есептеуіш құралдары жоқтардың тарифы неге өспейді, не төмендемейді? Ал есептеуіші барлардың тарифы неге өсе береді?

Согласно «Методики расчета тарифов или их предельных уровней на регулируемые услуги субъектов естественных монополий по снабжению тепловой энергией» при неизменном среднеотпускном тарифе на теплоснабжение для конкретной категории потребителей, перерасчет дифференцированного тарифа производится только по категории абонентов, имеющих приборы учета.

В соответствии которой, тариф при росте количества установленных приборов учета будет расти, но он будет не выше среднего. При 100% охвате  приборами учета, он будет равен среднему. В то же время для населения, не имеющих приборов учета тепла, применяется  коэффициент 1,2 к среднему тарифу и если среднеотпускной тариф остается неизменным-тариф не пересчитывается.

Үй ішіндегі темірден тұрған тұрбаларды неге металлпластикке ауыстыруға болмайды?

Данный вопрос можно назвать «Наболевшим», однако необходимо отметить, что в соответствии с СП РК 4.02-101-2002 Гл3.п3.4, не допускается применение металлопластиковых труб в системе с элеваторными узлами. Существуют и другие причины, исключающие возможность монтажа металлопластиковых труб:

  1. Наружний диаметр металлопластиковой трубы совпадает с диаметром металлической, но внутренний меньше, так как стенка металлопластиковой трубы толще металлической.
  2. Фитинговые и угловые соединения выполнены с заужением внутреннего диаметра.

Таким образом, установка металлопластиковых трубопроводов приводит к нарушению циркуляции и гидравлики всего дома, в результате чего появляются жалобы от жильцов на внутриквартирный температурный режим (недогрев).

Пайдалы сілтемелер