Диспетчерлік қызмет

8 (7142) 576-863, 744-538

Сату, есептеу жəне бақылау басқармасы (жеке)

999-120, 576-646, 576-696

Сату, есептеу жəне бақылау басқармасы (заңды)

8(7142) 576-950

21.06.2024 жылға «халық» санаты бойынша «ҚЖЭК» МКК дебиторлық берешегі – 690 млн теңгені құрайды

instagram

gkp.ktek

Жиі қойылатын сұрақтар

Хабарламаларды таратушылардың жұмысын кім қадағалайды? Егер хабарламаны уақытында алмасам не істеймін?

Счета-извещение за оказанные услуги разносят потребителям контролеры службы экономического планирования и сбыта предприятия. Ими руководит старший контролер.  В случае, если вами не получено, по какой-либо причине, счет-извещение, вы можете узнать суммы оплаты у кассира в кассовых точках или позвонить в службу по тел 999-120.

Жылу жүйелерін не себепті орнатады?

В соответствии с поручением Главы государства, данном на расширенном заседании Правительства в октябре 2013г., о завершении работ по установке тепловых счетчиков в жилом фонде страны Правительством РК одобрена схема финансирования и механизм установки приборов учета тепловой энергии, предусматривающие финансирование приобретения и установки приборов учета тепловой энергии из средств государственного бюджета на возвратной основе через АО «Фонд развития ЖКХ». Поставку и монтаж общедомовых приборов учета тепла в городе Костанай выполнило ТОО «KazInTech» на основании решения  АО «Фонд развития ЖКХ».

Стоимость общедомовой системы учета включает монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийное сервисное обслуживание в течение действия договора финансового лизинга и поверку по истечении первого межповерочного интервала. В сервисное обслуживание входит устранение неисправности, наладка и поддержание в рабочем состоянии бесперебойной диспетчерской связи.

Есептеуіш құралдары жоқтардың тарифы неге өспейді, не төмендемейді? Ал есептеуіші барлардың тарифы неге өсе береді?

Согласно «Методики расчета тарифов или их предельных уровней на регулируемые услуги субъектов естественных монополий по снабжению тепловой энергией» при неизменном среднеотпускном тарифе на теплоснабжение для конкретной категории потребителей, перерасчет дифференцированного тарифа производится только по категории абонентов, имеющих приборы учета.

В соответствии которой, тариф при росте количества установленных приборов учета будет расти, но он будет не выше среднего. При 100% охвате  приборами учета, он будет равен среднему. В то же время для населения, не имеющих приборов учета тепла, применяется  коэффициент 1,2 к среднему тарифу и если среднеотпускной тариф остается неизменным-тариф не пересчитывается.

Үй ішіндегі темірден тұрған тұрбаларды неге металлпластикке ауыстыруға болмайды?

Данный вопрос можно назвать «Наболевшим», однако необходимо отметить, что в соответствии с СП РК 4.02-101-2002 Гл3.п3.4, не допускается применение металлопластиковых труб в системе с элеваторными узлами. Существуют и другие причины, исключающие возможность монтажа металлопластиковых труб:

  1. Наружний диаметр металлопластиковой трубы совпадает с диаметром металлической, но внутренний меньше, так как стенка металлопластиковой трубы толще металлической.
  2. Фитинговые и угловые соединения выполнены с заужением внутреннего диаметра.

Таким образом, установка металлопластиковых трубопроводов приводит к нарушению циркуляции и гидравлики всего дома, в результате чего появляются жалобы от жильцов на внутриквартирный температурный режим (недогрев).

Коммуналдық қызметтердің бағасы қандай болады? Егер өссе, онда баға қанша және оның өсуінің себебі не?

С 1 февраля 2017 года увеличены тарифы на тепловую энергию.

С 1 января 2017 года на 10,4% увеличен тариф на теплоснабжение для прочих потребителей.

С 1 февраля 2017 года увеличен тариф за тепловую энергию на 0,4% для населения, на 8,3 % для прочих потребителей, на 35,4% для бюджетных организаций.

Тарифы на теплоснабжение с 1 января 2017 года введены согласно утвержденного ДКРЕМиЗК приказа от 16.09.2016 года № 245-ОД на долгосрочный период  2016-2020 годы.

В  связи с ростом цены на стратегические товары (услуги водоснабжения, водоотведения, электроэнергию) и дифференциацией тарифов на категориям «население», «прочие», «бюджетные организации» утверждены ДКРЕМиЗК тарифы на теплоснабжение в качестве чрезвычайной регулирующей меры с 1 февраля 2017 года на долгосрочный период до 2020 года.

Облыс бойынша қарызшылар көлемі мен берілген қаражат көрсеткіші қанша?

На 1 января 2017 года дебиторская задолженность за коммунальные услуги по населению составила – 819,4 млн. тенге, по бюджетным организациям – 113,4 млн. тенге, по предприятиям – 359,8 млн. тенге.

За 2016 год процент сбора за оказанные коммунальные услуги – 93%.

Пайдалы сілтемелер